Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 57 | 58 | 14.06.2017 – 03.07.2017 |
Мост через железную дорогу от Боевого проезда к ул. Гагарина
Предлагаю построить железно-дорожный переезд или мост через железную дорогу от Боевого проезда к ул.Гагарина.
Сейчас жители и работающие на Опытной станции ездят через Кольцо Трубного или через ж.д. переезд в районе Карьера. Если ехать через Кольцо Трубного (4,18 км), то будут большие автомобильные пробки. Если ехать через ж.д. переезд в районе Карьера (6 км), то огромные очереди машин на переезде. В предлагаемом варианте решения проблемы расстояние от перекрестка Боевой проезд-ул.Железнякова до ул. Гагарина составит 735м.
Строительство железно-дорожного переезда или моста через железную дорогу от Боевого проезда к ул.Гагарина значительно уменьшит время нахождения в пути, а следовательно будет экономия времени и денег, повысит инвестиционную привлекательность района для бизнеса, а также улучшит экологическую обстановку в городе Липецке!
Прикреплено 3 файлов |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Выезд из города затруднен, плюс район Опытной активно застраивается, а это значит машин будет в разы больше. Давно уже пора несколько переездов организовать!
2Я думаю удобнее построить эстакаду в районе самолёта, строения там ветхие, можно снести и построить широкий проспект.
3Открытие нового востребованного ж.д.переезда от ул.Гагарина к Боевому проезду.
Составляющие проблемы:
- При принятом решении потребуется обеспечить подъездные пути за счет дорожников (скоординировать дорожников и железнодорожников)
- Выявить наиболее перспективные места открытия (что мы и предлагаем)
Решение:
- Провести консультации на уровне администрации Липецкой области и г.Липецка с РЖД о необходимости открытия нового переезда.
- Собрать информацию с дорожников и жителей о наиболее актуальных местах переездов (что мы и делаем).
- Скорректировать нормативную документацию, прописав в ней необходимость и допустимость открытия переездов.
- Предусмотреть средства на строительство переездов (РЖД) и обустройство подходов к ним (дорожники)
Ожидаемый результат:
- Новый переезд разгрузит Кольцо Трубного.
Отличное предложение!!! Необходимо реализовать и сразу станет удобней (для всех направлений).
2Идея давно назревшая. Транспортную ситуацию там действительно нужно улучшать. Я бы еще добавил идею реконструкции улицы Свердлова-Гайдара как дублера Студеновской в направлении Сокола.
5Весь пруд искусственный, там лог и по нему сделаны заливы, перепад в 50 метров.Так что тоннель не когда не зальёт.
2Тоннель, может, и дешевле будет, но для него нужна мощная ливневая канализация, которой в округе, конечно, нет. Иначе тоннель будут постоянно затапливаться. К тому же рядом пруды, наверняка подземные воды близко к поверхности земли. Да и сам тоннель будет под водоёмом проходить. Так что практически уверен, что тоннель будет дороже эстакады, плюс дороже а эксплуатации будет. Есть вариант железную дорогу приподнять на эстакаду, но на это никто не поёдёт. Если уж делать тоннель — то в районе кольца Трубного рядом с эстакадой, но сделать длиннее эстакады, чтобы выезд из тоннеля с Лебедянского шоссе был сразу же на улицу Циолковского, то есть тоннель чтобы прошёл бы под перекрёстком с улицами Московской и Гагарина.
2Шумов Сергей Иванович и Л Евгений, идея не новая, а проблема старая.Если мост проблематично, то предлагаю просто сделать железнодорожный переезд со светофором.
4Поддерживаю Власова С.А., конечно надо высчитать что дешевле, но прокладка туннеля не будет мешать прохождению поездов.
5Идея не новая на портале обсуждали. Эстакада есть в Генплане города, только построить её проблематично. По прямой эстакаду не построишь, от улицы Гагарина до железной дороги — 120 метров, а надо хотя бы 400, чтобы был приемлемый уклон для заезда. Придётся делать дугообразную эстакаду подобно той, что построили в Москве у платформы Переделкино.
https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0001/52/1e05cf63fbcb9fbece111d6806891254165d0ab7.jpeg
https://youtu.be/hdMDdlkNmio
https://youtu.be/AgoWSblc2Kw
Очевидно, эстакада в форме подковы дороже обычной. Кроме того, на ней ограничена скорость из-за крутого поворота. Если строить дугообразную эстакаду, то собственно её пролёты надо будет строить либо прямо у вокзала, либо в районе улицы Титова. Так что технических и финансовых вопросов больше, чем ответов.
Предложение правильное и актуальное в период значительного роста количества автомобилей, проезжающих перекрёсток ул. Гагарина и Лебедянского шоссе. Для снижения времени проезда перекрёстка была выделена дополнительная полоса на проезжей части для поворота направо при движении со стороны ж/д вокзала (на Лебедянское шоссе). Но этого недостаточно. Пришло время строительства короткого пути в отрезанную железной дорогой, но развивающуюся, часть города.
8Улица Пугачёва, Пришвина -Гагарина, Титова… кружок не хиленький на ск мне понятно добраться только через КТЗ можно это очень плохо.поддержу идею но мне кажется это не осуществимо.
2В какой уже раз всплывает эта идея!
2Есть трудности с мостовыми переходами через железнодорожные пути. Основная причина- это обязательное согласование действий с Министерством транспорта и РЖД. В связи с этим до сих пор не производится реконструкция моста на железнодорожном вокзале, а там невозможно передвигаться людям с ограниченными возможности, да и просто людям пожилого возраста (нет эскалаторов или хотя бы пандусов для того, чтобы провести чемодан).
10