Сфера | Автор | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Департамент дорожного хозяйства и благоустройства Липецка | 19.06.2017 – 19.07.2017 |
Нужны ли Липецку подземные переходы?
Уважаемые липчане и гости города!
Генеральным планом развития Липецка предусмотрено строительство подземных пешеходных переходов на автодорогах большой загруженности .
С целью определения общественного мнения к данному вопросу просим высказать ваше отношение к подземным переходам в городе Липецке, нужны ли они населению города, пользуетесь ли вы подземными переходами?
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения по вопросу
Обсуждение завершено
Нужны. Например, через ул. Терешковой от центрального рынка на улицу 8 марта. Крайне неудобно и долго здесь переходить с тех пор, как убрали пешеходные переходы на этом перекрестке.
3Конечно нужны и подземные и надземные
3Только за. Это единственный способ уменьшения числа ДТП с участием недисциплинированных водителей и пешеходов.
3На пр. Победы действительно нужен подземный переход. В других районах города — затрудняюсь сказать. Единственно, что немаловажно, надо привести уже имеющиеся в порядок: сделать надлежащее освещение, ремонт, возможно камеры.
4Конечно же нужны, в подземных переходах бомжи, такие как я, могут переждать непогоду, подбить баблишка на бухло и жрачку, также в крайнем случае, переночевать. Однозначно ЗА!
4Некоторыми подземными переходами действительно страшно пользоваться.
4Обязательно! Не важно подземные или надземные, главное чтобы пути движения автомобилей и пешеходов не пересекались.
3нет. нужны регулируемые переходы
3НЕ НУЖНЫ. Только наземные. За подземные голосуют только автомобилисты, для них это плюс. Но каждый автомобилист это еще и пешеход.
3Очень нужны переходы (надземные или подземные) в районе Кольца Трубного завода, тогда и автопробки будут меньше…
5Подземные переходы нужны разве что либо на площади Победы, либо под строительство метро, которое наш достопочтенный губернатор всё обещал и обещал построить, да и дообещался.
3Зачем перекапывать город и делать переходы, которыми люди боятся пользоваться. Переходы должны быть наземными
5Нет, нет и нет. Прекрасный образец — подземный переход под пл. Плеханова. Сравните людской трафик на ул. Плеханова и Зегеля и сколько человек идут через подземный переход? И вообще, наземные переходы — единственное нормальное решение в нормальном городе. Наверняка многие ездили в западную Европу? Ну-ка расскажите сколько там внеуличных переходов в городах? Там подземники убирают в пользу наземного передвижения!!! Куда дешевле сделать правильный съезд с тротуаров на дорогу на каждом существующем переходе. И город у нас станет резко более европейским и более дружелюбным к населению, чем любой другой российский город. Вообще, мировой опыт говорит, что внеуличные переходы нужны только на загородных или внутригородских хайвеях (аналог ТТК или МКАД в Москве), а у нас в черте города нет хайвеев, да и не нужны они тут. Если кто-то думает, что, если какую-будь улицу оборудовать полностью внеуличными переходами, то пробки исчезнут как по мановению палочки, то вы жестоко ошибаетесь! Пробка просто переместится с точки А в точку Б на пару км дальше и, возможно (о чем говорит даже московский опыт), масштаб затора станет еще глобальнее
7Нужны и подземные переходы и надземные переходы
2Категорически против подземных переходов. Вот исследования на эту тему zebra.city4people.ru/. Уважаемый департамент транспорта, вашим специалистам полезно будет ознакомиться
6