Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Строительство Липецк 40 47 04.10.2018 – 03.11.2018 Архив
Б Брусенцов Олег Егорович

Эстакады и подземные переходы

Город Липецк постепенно становится в пробках. Суть идеи такова- на всех перекрёстках и переходах построить подземные переходы и эстакады для регулировки потока транспорта- исчезнут светофоры, исчезнут и пробки.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Н Николаев Олег Николаевич 1 ноября 2018 , 18:53

Подземный переход должен быть на каждой остановке, как в некоторых крупных развивающихся городах. Нет ничего сложного два раза за день перейти через него. Только переходы должны быть компактными, неглубокими, и спуск не по ступенькам, а по наклонной пологой дорожке. Строительство перехода за 1 день — заранее изготовили две П-образные бетонные детали нужной длины, раскопали глубину 2,5м. бросили туда эти плиты, закопали. Тоннель 2Х2,5м готов.

0+
Шкатов Анатолий Павлович 17 октября 2018 , 15:08

Не зря у уважаемого Сергея Александровича на аватаре небезызвестный африканский император!

0+
П Пухкаев Илья Игоревич 17 октября 2018 , 13:51

Это так не работает. Изучите тему для начала. Подземные переходы нужно закрывать.

1+
Бунеев Сергей Александрович 14 октября 2018 , 21:30

Здравствуйте господа форумчане.Полностью зрелая идея, насушьная и необходимая.Вся Москва в эстакадах, развязках, подземных и надземных переходах.И все рады пользоваться этими благами цивилизации и инвалиды и здоровые. Новый ВРИО губернатора из Москвы, и все планы оттуда начнут воплощаться в реальность.Должен быть разумный прогресс.Автор молодец.Эстакадам и надземным и подземным переходам быть! Хотим мы этого или нет!

1+
С Сушков Илья 12 октября 2018 , 17:42

Для начала нужно разобраться в данном вопросе, а потом уже предлагать подобные идеи

1+
Богословский Сергей Николаевич 10 октября 2018 , 20:14

Подземные переходы и эстакады- удар по пешеходам. А ведь каждый автовладелец- пешеход, а не наоборот.У каждого автовладельца есть старенькие родственники-пешеходы, есть дети- пешеходы. Да и сами они частенько тоже пешеходы. Давайте думать о людях, а не о машинах? Решение вопроса- светофор с кнопкой.

1+
Яковлев Игорь 9 октября 2018 , 13:30

Светофоры с кнопками — вот решение

3+
Шкатов Анатолий Павлович 5 октября 2018 , 14:42

Согласен с предыдущими комментаторами. Предлагаю молодому и успешному автору идеи стать по другую сторону баррикад, отказаться хотя бы на неделю от автомобиля и побегать по надземным и подземным переходам.И да, все это Европа уже проходила в 70-е годы. Потому-то Россия и не развивается, что у людей в голове старые и неэффективные методы решения проблем.

2+
Ч Чубаров Денис 4 октября 2018 , 15:41

Для пешеходов это неудобно, больше будут перебегать в неположенном месте. С коляской, велосипедом и просто с тяжёлыми сумками такой переход становится тяжело преодолимым. Пробки в основном возникают на перекрестках где пересекаются транспортные потоки. Для решения этой проблемы, считаю, хорошо будет установить светофоры с внешним управлением и увеличивать вручную или автоматически время свечения зелёного с проблемной стороны. Только на особо загруженных перекрестках имеет смысл строительство многоуровневых развязок.

3+
Кириллов Денис 4 октября 2018 , 12:35

Если автор идеи имел ввиду, что по этим подземным переходам и эстакадам направить автотранспорт, то я не против! А если в эти переходы он собирается загнать основную массу горожан (пешеходов), то нет уж, увольте, спасибо, не надо! Если серьёзно, то дорогой Олег Егорович («идея» то дорогая, как-никак), запомните, что нигде, ни в одном крупном развивающемся городе мира не смогли решить проблему пробок насыщением городских транспортных артерий подземными и надземными переходами. Наоборот, происходит отказ от возведения и даже демонтаж таких сооружений. Вопрос решается ТОЛЬКО снижением скоростных режимов до 50 км/ч и оптимизацией регулировки светофоров. Не нужно ничего выдумывать, никакого «липецкого ноу-хау», а просто взять и скопировать как в других городах и странах люди делают. Тем более, что это на порядок дешевле.

1+
П Правов Александр 4 октября 2018 , 09:35

Олег Егорович, предлагаю с точностью до наоборот, пересесть на велосипеды, самокаты, и лыжероллеры! И, о чудо, исчезнут автомобили, пробки и выхлопы! Так, дешевевше, будет!

1+
1