Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
ЖКХ Липецк 19 23 25.06.2015 – 08.08.2015 Архив
К Крейова Валентина Ивановна

квитанции

Предлагаю обязать все поставщиков услуг ЖКХ разработать единообразные квитанции, единого формата (А4, А5), доставлять ВСЕ квитанции в единое число. Штрафовать тех поставщиков услуг, которые не вовремя предоставляют квитанции. Почему только на жителей распространяется пеня?

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Кокин Егор Иванович 24 июля 2015 , 08:50

Товарищи! А вам не кажется, что обсуждение ушло в сторону от темы идеи. Автор предложил всего навсего привести квитанции к единому образцу и определиться со сроками. А вы тут вообще проблемы ЖКХ поднимаете. Может быть пора вернуться к обсуждению идеи?
Я вот согласен с автором, что формат квитанции должен быть единым для всех организаций. Конечно в идеале было бы вообще иметь всего одну квитанцию на все коммунальные платежи. Что касается единого дня — это не суть так важно, главное чтобы квитанция пришла в крайний срок уплаты коммунальных платежей.

5+
беляев николай 23 июля 2015 , 22:00

дело в том чтобы убедить пенсионера положить деньги как он считает в никуда… в этом проблема… они не продвинутые пользователи компов… вы не знаете почему на почте такие очереди?? потому что пенсионеры по старинке доверяют только квитанции и наличке… из рук в руки… а тут городская касса еще сумятицу ввела… ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС… а ваша идея может уже и существует. с сбербанк онлайн-давно существует услуга-0 автоплатеж… подключаешь и все. только денежки на счет клади… надеюсь вы меня поняли. если что-зайдите на почту и поговорите с пенсионерами… поймете
и еще Дмитрий. я как раз -пенсионер. это вам к сведению

Госдума в осеннюю сессию собирается изменить статус управляющих организаций и ТСЖ при поставке коммунальных ресурсов в многоквартирные дома. Как сообщает газета «Ведомости», если такие изменения в Жилищный кодекс будут приняты, поставщики смогут перейти на прямые договоры с населением о поставке услуг, без участия дополнительных посредников.Депутаты считают, что схема, при которой будут заключаться прямые договоры с поставщиками услуг — серьезный шаг в сторону повышения прозрачности отрасли. Сейчас на управляющие организации и ТСЖ возлагается бремя ответственности за неплатежи населения и одновременно им предоставляется доступ к значительным денежным потокам, напоминают авторы поправок. По мнению депутатов, когда управляющие компании перестанут собирать платежи за услуги, которые они оказывали лишь косвенно, то сосредоточатся на прямых обязанностях — управлении общедомовым имуществом и содержании территории.Планирующиеся поправки устранят неопределенность, возникающую при расчетах за поставку коммунальных ресурсов, закрепив обязанность жильцов оплачивать счета снабжающей организации, полагает адвокат Светлана Громадская. Однако юрист предупреждает, что на плечи жильцов, таким образом, будет переложена часть обязанностей по контролю за качеством услуг. По состоянию на 1 мая 2015 года долги россиян за услуги ЖКХ превысили рекордный 1 трлн рублей. Управляющие компании зачастую вынуждены закрывать долги неплательщиков, фактически расходуя средства, предусмотренные на содержание и ремонт общего имущества. «Дело даже не в размере долга, а в том, что по статистике абсолютное большинство населения исправно платит коммуналку. Сейчас обязанность предоставления коммунальных услуг людям в многоквартирных домах лежит исключительно на посредниках — УК или ТСЖ. При этом именно эти организации являются главными неплательщиками. Иногда УК признаются судом виновными, но они банкротятся, и на их месте создаются новые фирмы-однодневки», — говорит директор по развитию компании QB Finance Маргарита Горшенева.Стоит отметить, что с 1 июля расценки на ЖКУ поднялись в среднем на 8,3%. И, как рассказал в мае замминистра экономического развития Николай Подгузов, тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства в России продолжат расти и далее. В 2016 году они поднимутся на 7,5 — 8,7%. Подгузов добавил, что окончательное

1+
С Сухоребров Дмитрий 22 июля 2015 , 10:05

беляев николай, уже не в первой теме наблюдаю Ваши пустые комментарии. Вы когда внимательно читать начнёте? Речь идет не о электронных кошельках! А о едином номере абонента. Положить деньги на номер эта проблема?! Это что за пенсионер такой? :)

3+
беляев николай 22 июля 2015 , 09:41

дима -это ты пенсионеру на почте в очереди расскажи… про кошельки

2+
С Сухоребров Дмитрий 22 июля 2015 , 09:38

Наверное, все слышали о электронных деньгах и кошельках… Родилась следующая идея: на каждую точку подключения создать счет в банке, сгенерировать единый абонентский номер для всех услуг. Всем организациям, предоставляющим услуги абоненту, разрешить списание средств со счета. Абоненту остается только пополнять счет в соответствии с суммами по квитанциям. Пополнить счет можно в любое время и в любом месте. (это обобщенная мысль, детали, конечно, нужно продумывать)

4+
в власов сергей алексеевич 20 июля 2015 , 22:57

что бы начали работать с интернетом надо примерно лет 30 (смена поколения).попробуйте сейчас 40 летнему человеку объяснить как платить через интернет.

4+
Ш Шумов Сергей Иванович 20 июля 2015 , 13:49

В современных условиях была бы разумнее рассылка квитанций по электронной почте и/или через СМС. Кроме того, нужно чтобы каждый владелец смог бы зайти на портал городских услуг, увидеть сумму долга, «скачать» квитанцию (если надо) и заплатить прямо через интернет.

2+
Т Торжинский Кирилл Сергеевич 6 июля 2015 , 08:42

Кстати в нашей столице единая квитанция для оплаты. это у нас куча бумажек, чем тут идея не устраивает?

5+
С Сухоребров Дмитрий 1 июля 2015 , 10:20

Я не знаю кто именно занимается доставкой счетов за услуги, но определенно ясно, что это излишняя нагрузка обязать всех в один день доставить их. Если у вас нет квитанции, то можно позвонить в бухгалтерию и узнать сколько Вам насчитали (если интересно за что, продублировать квитанцию). И вообще, пора уже переходить на электронный вид доставки счета. Зарегистрироваться в личном кабинете поставщика и получать квитанции по электронной почте. Обязать всех поставщиков услуг иметь такой вариант доставки. Лично я плачу через онлайн-банк без очередей.

3+
Плохих Алексей Николаевич 1 июля 2015 , 08:55

В единый день доставлять квитанции — это хорошо. Поддерживаю идею.

7+
в власов сергей алексеевич 27 июня 2015 , 10:20

Не согласен, возникнет проблема оплаты (на почте)очередь, бабушки.

8+
беляев николай 26 июня 2015 , 10:19

если делать одну квитанцию-то как минимум надо делать одного посредника в платежах и оплачивать этого посредника. мы только недавно от этого ушли

5+
Романов Пётр 26 июня 2015 , 08:20

А я бы со своей стороны предложил бы вообще сделать платёжку единой. Раньше за квартплату мы платили одной бумажкой и это было удобно. А сейчас — куча бумажек с зачастую непонятными расчётами.

12+
беляев николай 25 июня 2015 , 15:41

отличная идея… это добавит дисциплины

6+
Т Торжинский Кирилл Сергеевич 25 июня 2015 , 10:17

Предложите свою идею Олеся Владимировна, ведь автор идеи верно говорит, почему они нам начисляют пени а им нельзя начислить, или ввести штрафы

10+