Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Общеобластные инициативы 52 52 30.08.2018 – 29.09.2018 Архив
Ч Черников Николай

Расширить окружную дорогу вокруг Липецка и выезд на Воронеж

Город в часы пик начинает задыхаться в пробках. Нужно заниматься именно главными дорожными проблемами, а не снимать и перекладывать плитку в одних и тех же местах. Одна из них это сужение до 2 х полос окружной дороги Липецка в районе 10-й шахты. Любой трактор или что подобное, медленное (не говоря уже про аварию) тут же создаёт затор на окружной в часы пик. Это подталкивает многих водителей ехать не по окружной, а через город. Поскольку количество машин каждый год увеличивается минимум на 10% осталось очень мало времени, до того момента когда мы будем стоять в пробках часами.
Предлагаю срочно заняться расширением основных дорог на въездах в город.
Самое быстрое и эффективное что можно сделать это расширить окружную дорогу до 4-х полос движения, хотя бы для начала на участке между выездами на лебедянское и елецкое направление. Это всего 4 км !!!.. Это простое решение разгрузит дороги внутри города и облегчит жизнь всех липчан.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 700.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Ч Черников Николай 25 сентября 2018 , 12:11

Кроссовер например корейский КИА Спортидж имеет габариты приблизительно 2 на 5 метров и стоит в базе чуть более 800 тысяч рублей. То есть если у нас метр двухполосной дороги будет стоить 400 тысяч, то получается что это всё равно что всю эту дорогу замостить кроссоверами. По цене получится то же самое. И вы считаете это нормальное ценообразование и причина не строить дороги в Липецке?!!!

1+
М Мухин Олег 25 сентября 2018 , 09:20

Идея хорошая и нужная, но не реализуемая… На этом участке придётся строить два виадука и полную развязку на пересечении с елецкой трассой.

1+
С Скалун Валентина 9 сентября 2018 , 23:44

Предлагаю также рассмотреть возможность расширения основной дороги на въезде в город по ул.Баумана (р-он Сокола), здесь также дорога сужается из 4-х полос в две полосы и в утренние и вечерние часы приходиться по долгу стоять в пробках.

3+
Иванов Игорь Михайлович 5 сентября 2018 , 08:22

Да нужно! И не только на Воронеж.Выезд и дорога да Ельца, вся полностью загружена, выезд и дорога на Чаплыгин, полный (аврал) всегда, выезд на Данков тоже самое всегда, всегда полно автомобилей?! У нас же нет места, нет земли чтобы сделать изначально хорошую, четырех-полосную дорогу чтобы ВСЕ кто будет жить и работать дальше, вспоминали добрым словом строителей и чиновников?!Словами и писаниной мы тут с вами ни чего не изменим Липчане, нет поддержки, нет инициативных граждан среди наших депутатов и (чиновников).Пришли на работу и ждем окончания рабочего дня, вот и все задачи на текущий день?!Или я не прав (чиновники)?? Где результаты, где работа проведенная по городу и области, что изменилось в лучшую сторону за 9-месяцев 2018 года, где???

1+
Шкатов Анатолий Павлович 31 августа 2018 , 11:42

Да, расширять дорогу нужно.А вот увеличивать скорость движения в районе Цемзавода — категорически нет. Напомню, что там дорога идет по городской черте. Либо поднимайте на эстакаду, либо сносите этот забор вместе с надземными переходами и делайте обычную городскую дорогу.

1+
с сторожук олег викторович 30 августа 2018 , 15:55

А так же снять ограничения скорости в р-не Цемзавода

1+
Ш Шумов Сергей Иванович 30 августа 2018 , 13:32

В советское время, наверное, привезли бы несколько десятков самосвалов со шлаком с НЛМК, укатали бы кое-как, положили асфальт из «сэкономленных» материалов. На полгода дороги бы хватило. То, что вы предлагаете сделать на 4 км — это миллионы рублей, даже миллиарды (двухполосная дорога стоит около 400 млн руб. за 1 км). Проект, экспертизы, выкуп земли, тендер, и т.п. Да ещё и деньги нужны. Короче, просто так дорогу сейчас не сделаешь. Тем более, что реконструировать ЛКАД — давнишняя мечта Губернатора области. Только вначале власти пытаются найти деньги на строительство южного участка, в первую очередь моста через Матырское водохранилище. После этого основной поток можно пустить к югу от города и заняться реконструкцией северного участка.

2+
П Правов Александр 30 августа 2018 , 11:20

Николай, я напоминаю, что мэр Рима Вирджиния Раджи, анонсировала «интернет-платформу, где можно будет следить за финансированием и за ходом дорожных работ по всему Риму».Есть ли у нас, что-то подобное или намечается, а развороченный тротуар по ул. Первомайской, это нормально или отставание от графика? Красный гофр хранит молчание!А кто вообще принимает решения, по плитке, бордюрам? А их должности выборные или они чьи-то назначенцы!

1+
1