Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 24 56 22.10.2018 – 21.11.2018 Обсуждается
Z Дмитрий

Убрать автобусные карманы

ДОСТАЛО!!! что автобусы не доезжают до тротуара автобусных карманов метр или два и какой бы низкопольный автобус не был все равно нужно преодолевать образовавшиеся высокий порог от дороги до края входа в автобус, что доставляет неудобство для пассажиров и в особенности для маломобильных людей. Особенно это ужасно в зимнее время, когда попусту автобусные карманы не чистят или плохо чистят оставляя сугробы.
Надо убирать автобусные карманы и оставлять прямой участок дороги если мы говорим о качестве и удобстве горожан.
Почему автобусные карманы – большой вред.
Давайте развеем один большой миф о «полезности автобусных карманов». Дело в том, что если мы хотим избавить город от пробок и действительно думаем о пассажирах, мобильности и прочих плюшках, то карманы для общественного транспорта — зло. Зло это делать по нашим стандартам никто не требует, но оно плотно засело в головы наших чиновников.
Что же не так?
Ехать прямо, даже с остановками и стартами, весьма несложно. Другое дело — вертеть рулём для заезда, подъезда по кривой и выезда из кармана. Особенно обратного заезда в поток для движения по маршруту — водители не пропускают автобусы с троллейбусами. Чиновники на это очень любят говорить «ну они должны по ПДД», но факт прост как кирпич — правило не работает.
В итоге водители автобусов либо игнорируют карманы и не заезжают в них, либо каждый пассажир теряет во времени. Чем больше остановок с карманами человек едет — тем потери больше. Благие причины безопасности и удобства пассажиров всегда были прикрытием ради экономии нескольких десятков секунд водителями. С учётом количества пассажиров и транспорта на улице, получается (как правило) приоритет автомобилей над общественным транспортом.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикреплено 5 файлов
Пригласить друзей
Одобряю
66 jpg, 1.13 Мб
33636 jpg, 1.18 Мб
931112_900 jpg, 154.86 Кб
Без имени-646 jpg, 1.02 Мб
Без имени-1366 jpg, 1.47 Мб

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

Т ТЕСТОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 10 ноября 2018 , 12:10

просто надо контролировать водителей автобусов

 +
Т Тарасов Максим Александрович 6 ноября 2018 , 04:58

нужно всего лишь упорядочить эти карманы в некоторых местах они огромные и созданы как будто «парковка». А заезд автобусу нужно организовать плавный и не для одного а на оживленных местах по 2-3 места. Часто получается один автобус заедет и остановился допустим можно взять остановку площадь Мира. Один встал напротив остановки а вереница автобусов сзади чуть ли не дальше светофора останавливается и как увидеть ожидающим о прибытии автобуса ??? Или друг друга подрезают. В погоне за пассажирами. Также необходимо упорядочить движение автобусов. Допустим по маршруту в часы пик по самым оживленным маршрутам пускать автобусы удлиненные. В вечернее время с малой наполняемостью направления можно пускать либо короткие автобусы либо вернуть Газели как было когда то. Как один из вариантов сократится расход топлива при грамотном планировании. Чтобы не получалось так что автобус едет а наполняемость его 3 пассажира ночью.

 +
Aлексеева Ирина 2 ноября 2018 , 11:26

УМНИЦА!!!

1+
Богословский Сергей Николаевич 31 октября 2018 , 21:54

Л Горожанин, всё верно сказано Только теперь это никому не нужно а вот если бы контролирующие органы из этих 30% штрафов имели бы 15% (хозрасчет своего рода), то и следили бы, и зарабатывали, а водители соблюдали бы правила. Но, повторюсь, карманы нужны.

 +
Л Л Горожанин 31 октября 2018 , 15:37

Как водитель автобусов с 33-летним стажем, хочу отметить, что карманы для высадки-посадки пассажиров необходимы! В Советское время инженеры по технике безопасности и из а/к 1415 тролллейбусного парка и ЛПАТП ездили по городу и контролировали работу автобусов и троллейбусов. ЗА остановку в «кармане» далее 30 см. от бордюра водителей наказывали лишением % премии. И был относительный порядок. А сейчас даже при свободном кармане в него не заезжают, тормозя движение сзади идущего транспорта. Про все нарушения надо писать в Управление транспорта Липецка, в приёмную мэра с приведением доказательств, т.е фото или видео сьёмки, благо у каждого смартфоны в карманах, но никто не будет этим заниматься — пусть кто-то, а мне некогда… Так и будем жить, прячясь за спины…

1+
а аксенова наталья 30 октября 2018 , 20:33

Остановка улица Доватора (в сторону Новолипецка)- длинный карман для заезда, но все автобусы останавливаются на пешеходном переходе. Даже если он первый подъехал, никогда не проедет вперёд. Вот и толкутся все на пяти метрах, и кто дорогу переходит, и кто автобус ждёт, и сам автобус или автобусы и соответственно другие автомобили в правой полосе. Наверное никто никогда не проверял и тем более не наказывал.

 +
Ш Шумов Сергей Иванович 30 октября 2018 , 15:30

Мировая практика: никаких карманов. Даже делаются антикарманы, если на улице разрешена стоянка в правом ряду. Да, машины сзади будут стоять и ждать автобуса. Это одна из мер, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт в городе. «Зелёная волна» организуется из расчёта скорости 26-28 км/ч. С такой средней скоростью двигаются автобусы и велосипедисты. И машинам бессмысленно обгонять автобусы, ибро они, обогнав, встанут на красный свет светофора.

2+
Т Татьяна Григорьева 30 октября 2018 , 01:48

В Москве выделенная линия же для автобусов. А у нас упрешься за автобусом и объехать некуда.

2+
я яр Максим 29 октября 2018 , 18:38

Я за! Ибо карманы это зло, кроме того там паркуют авто!

3+
Шкатов Анатолий Павлович 25 октября 2018 , 17:35

Да конечно, надо убирать. Они тормозят движение общественного транспорта.P. S. Вы много в нашем городе видели водителей, которые пропускают отходящий от остановки автобус? Только честно.

4+
Алексашина Елена Николаевна 25 октября 2018 , 13:28

без карманов будет ещё хуже — все едущие за автобусом авто будут стоять, пока пассажиры выйдут и зайдут

1+
Л ЛЕППИК ОКСАНА СЕРГЕЕВНА 24 октября 2018 , 18:25

Как водитель авто хочу отметить, что карманы для автобусов необходимы и для разгрузки дорог, и для безопасности для всех участников движения. Как пассажир общественного транспорта скажу, что очень многие водители ведут себя непонятно — останавливаются в самом начале кармана, хоть и явно видят, что за ними к остановке подъезжает одновременно еще несколько автобусов, создавая тем самым и пробку, и просто всеобщую нервозность… В данной ситуации прежде всего надо воспитывать водителей общественного транспорта.

2+
Житель Октябрьского 24 октября 2018 , 16:42

Нужно менять требования к остановкам, закупать иные автобусы, менять сами остановки и создавать ТПУ, как во всех цивилизованных городах

 +
Д Денисова Светлана 23 октября 2018 , 21:07

А не проще ли научить горе-водителей пользоваться этими «карманами»? Штрафовать за остановку на проезжей части. Убрать карманы — это увеличить пробки.

2+
Соловьёв Максим Евгеньевич 23 октября 2018 , 18:11

С нашими размерами дорог очень плохая идея, категорически против такой идеи, наоборот нужно добавить и адекватных размеров, особенно на дорогах где 1 полоса в 1 сторону

1+