Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 31 35 26.10.2018 – 25.11.2018 Обсуждается
А Аветисов Николай Юрьевич

Реверсивное движение Октябрьский мост

В утренние и вечерние часы пик проезд по мостам соединяющим левое и правое побережье становится практически невозможным. Связано это, увы, не только с текущим ремонтом Петровского моста — там совершенно проехать нельзя. Октябрьский мост, со своим двухполосным движением, тоже не может разгрузить поток транспортных средств, несмотря на то, что кольцо у танка стало регулироваться светофорами.
В настоящей идее предлагаю на октябрьском мосту опробовать реверсивное движение — две центральные полосы должны иметь соответствующую разметку. В утренние часы появится дополнительная полоса в сторону левобережья, в вечерние — правобережья. Регулирование потока у колец (имеется ввиду трактор и танк) оставить без изменений, пешеходные переходы регулировать светофорами по нажатию, особенно тот, что напротив АЗС Лукойл.
Прошу неравнодушных, а таких как я автолюбителей, чья работа и способы до нее добираться непосредственно затрагивает данная ситуация поддержать идею.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

А Аветисов Николай Юрьевич 9 ноября 2018 , 18:12

Многоуважаемая Алевтина, специально для Вас:- я пять лет очно учился в Москве и как там устроено движение и разделение транспортных потоков знаю не хуже Вас, поверьте;- что касается выезда раньше, лично я так и делаю, но там уже с половины 7-го ощущается замедление потока, основной вопрос все-же вечер;- мне абсолютно не интересен Ваш атлас путешествий по стране, но специально для таких как Вы все же напишу — летом мы ездили в Оренбургскую область к родственникам, так вот на дамбе под Тольятти и на Московском шоссе в Самаре именно для таких целей и ввели реверсивное движение — город вздохнул и многие скептики, подобные Вам все же признали успешность действия властей;- что касается выездов с реверсивного в случае моего предложения то полос, если Вы еще раз обратите свое внимание там вполне достаточно, поток все равно разделяется на три, со съездами с Вами соглашусь, тут подумать надо, но убежден что решение будет простым.P.S. Надеюсь не оскорбил и не задел Вас, Ваше мнение оно ведь тоже важно! Но Вас я бы попросил впредь не зная человека, его атлас путешествий не упрекать в скудоумии.

 +
О Осотари Алевтина 7 ноября 2018 , 08:44

Езжу ежедневно. Реализация этой идеи не поможет никак, учитывая развязки с обеих сторон моста.Это главное! А теперь женская лирика: надо всего лишь запастись терпением и выезжать раньше. Никакие это не пробки! Похоже, автор в Москве или даже в Воронеже не бывал.

1+
Ф Филин Александр Николаевич 2 ноября 2018 , 20:29

Давно пора.

 +
Варламов Евгений 31 октября 2018 , 21:34

За!

 +
Г Глухов Игорь 30 октября 2018 , 14:41

будем надеется что мост откроют как обещали 25 декабря.

1+
Б Бессарабов Андрей Анатольевич 29 октября 2018 , 19:37

Я ЭТО ПРЕДЛАГАЛ ЕЩЕ КОГДА ТОЛЬКО ПЕТРОВСКИЙ МОСТ ТОЛЬКО ЗАКРЫВАЛИ.НЕ ОДОБРИЛИ

1+
Бунеев Сергей Александрович 28 октября 2018 , 20:15

Эксперимент? но куда эта дополнительная реверсивная полоса после моста будет уходить? Она будет создавать новую устойчивую пробку по окончании реверсивной полосы. В Москве реверсивные полосы длинные и вливаются в дороги равнозначные, а если на мосту пустить реверс, а после моста опять 2 полосы это только аварийные ситуации и пробки.

3+
З Золотухина Елена Владимировна 27 октября 2018 , 10:10

За

 +
К Киселёв Дмитрий 26 октября 2018 , 21:32

Глупо винить состояние дорог в величине потока. Да и квалификация среднего водителя не позволит правильно понимать атрибуты реверсивного движения, как и сигналы регулировщиков.

1+
К Клюев алексей 26 октября 2018 , 21:06

Кольцо танка быстрее не проедешь

1+
1