Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Общеобластные инициативы 90 92 18.08.2017 – 18.09.2017 Архив
A Alex Wolf

Личный кабинет или смс - информирование для транспортной карты

В пору того, что идёт массовый переход на транспортные карты предлагаю ввести для них личный кабинет или смс-информирование. Очень часто терминалы дают сбой и по ошибке можно выбить 2 билета, или лента в терминале кончилась, а терминал не оборудован блокировкой когда лента закончилась. Идея такова: пробил билет приходит смс в котором указано время поездки, маршрут, остановка, баланс. В случае каких либо неурядиц можно предъявить водителю смс о списанных средствах и спокойно ехать. Либо такая же система с Личным кабинетом где будет присутствовать отчёт о поездке. В муниципальном транспорте в кабине водителя есть монитор в котором видна информация пробился ли билет или нет, а у частного перевозчика такого монитора нет.

Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 700.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Путилин Анатолий 8 сентября 2017 , 10:47

Поддерживаю пополнение онлайн и упрощение процедуры регистрации

1+
К Караваева Елена Николаевна 5 сентября 2017 , 14:00

ввести функцию пополнение карты онлайн просто необходимо!

1+
П Перов Александр Иванович 5 сентября 2017 , 01:40

ЗА-ТАКОЙ КАБИНЕТ НУЖЕН

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 2 сентября 2017 , 18:47

Здравствуйте. СМС оповещение — необязательно, а личный кабинет и пополнение с банковской карты, — хотелось бы.

1+
М Мязин Александр Иванович 31 августа 2017 , 13:18

У некоторых перевозчиков давно есть терминалы где при списании денег загорается зеленый светодиод. Этого вполне достаточно для пассажира. «Пикание» не всегда можно услышать в шумном транспорте.Не плохо бы сделать возможность оплаты карт через банкомат или Банк@Онлайн.

3+
халитова галина 21 августа 2017 , 16:45

да смс оповещение и личный кабинет а еше бы пополнение с банковских карт, было бы супер.

4+
Иванов Игорь Михайлович 21 августа 2017 , 10:24

В миллионный раз всем ставлю в пример Белгородскую область! Чистота, порядок везде и во всем.И работа есть а не то что у нас в городе твориться 2.000 вакансий, а соискателей более 10.000… Не можем, не хотим решать проблемы населения, пора прекратить беспредел в Липецкой области и начать увольнять, наказывать безответственных, халатных работников.Или ВЫ уже забыли такие слова(безответственность и халатность)????? Пора вспомнить!!!

3+
Иванов Игорь Михайлович 20 августа 2017 , 16:44

Замечательное предложение, Но воплощения в жизнь у нас по крайней мере Не будет Ни когда… У нас все все хотят, а делать нет желания, возможности и еще миллион причин… Это же Липецкая область, у нас Все хорошо, только у кого у нас Липчане???!!!

3+
Щ ЩУКИН Г В 20 августа 2017 , 11:28

бред.Систему толком не сделали.

2+
В Ваше Величество 19 августа 2017 , 13:57

Уже 700 человек требуется. Значит идея полезная и требующая принятия решения.

3+
В Ваше Величество 18 августа 2017 , 18:29

За, можно без оповещения СМС, но с возможностью смотреть расходы в интернете.

2+
в власов сергей алексеевич 18 августа 2017 , 15:18

за

2+
indezit indezit 18 августа 2017 , 15:00

Для счастливых владельцев мобильных телефонов достаточно «горячей линии» на бесплатный номер.

2+
Д Д Татьяна 18 августа 2017 , 13:06

Идея хорошая. Проблема в том, что смс оповещение стоит денег. Например, смс оповещение в ЛКБ стоит 60 рублей ежемесячно. Отсюда следует, что пассажирам придется снова платить. В случае, когда лента закончилась, терминал должен оповещать об этом водителя и не пробивать билет. Возможно нужен небольшой монитор на терминале оплаты проезда для пассажиров, чтобы я могла видеть на нем пробит ли билет и списаны ли деньги за эту поездку.

3+
Ходулькина Елизавета Геннадиевна 18 августа 2017 , 11:55

Просто необходимо в личный кабинет добавить функцию пополнения с банковской карты.

5+
1