Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 81 88 28.09.2017 – 28.10.2017 Архив
Богословский Сергей Николаевич

Завершить начатое при реконструкции дорог

Обращаюсь к должностным лицам, курирующим реконструкцию дорог в Липецке. При комплексном ремонте дорожного покрытия на улицах стали устанавливать ограждения для устранения возможности перехода в неположенных местах. Решение правильное, так как заставить пешеходов переходить по «зебре» невозможно, если они видят короткий путь. Но по какой-то причине это не завершено. Приведу лишь один пример (хотя их много).
В районе Октябрьского рынка (ул.60 лет СССР) ранее пешеходы, нарушая правила, переходили улицу с оживлённым движением в районе остановки напрямую (не по переходу). Это создавало аварийные ситуации. Теперь же от светофора установлен забор, но заканчивается он как раз напротив остановки, и люди всё равно имеют возможность перейти дорогу в неположенном месте, но уже по диагонали или вдоль ограждения по центру проезжей части. Какой смысл было устанавливать ограждение, если это не решило проблемы? Ситуация осложнится с наступлением зимы, когда сузится проезжая часть и ухудшится дорожное покрытие, а пешеходы по-прежнему будут перебегать дорогу в этом месте.

Предлагаю продлить ограждение ещё метров на 30 (до разрыва двойной сплошной в районе дома номер 27). Тогда пешеходам придётся соблюдать ПДД. Это не ляжет сильным бременем на бюджет, но, возможно, спасёт чью-то жизнь.

P.S. Подобные недоработки в данном вопросе есть и на других улицах. Необходимо завершить начатое, иначе не было смысла вкладывать средства в проект безопасных дорог.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Прикреплено 4 файлов
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

С Скачков Игорь 24 октября 2017 , 21:56

Это лишнее. Не все пешеходы нарушают правила.

0+
Я Янзина Ирина Константиновна 17 октября 2017 , 10:46

По поводу недоработок при реконструкции дорог в Липецке. При ремонте улицы Московской не отремонтирован тротуар от дома №9 до пожарной части. В сухую погоду пройти можно, но сейчас практически невозможно. Раньше люди ходили по трамвайным путям, а сейчас и там невозможно пройти, т.к. ж/б плиты разрушены или их нет.Не плохо было бы установить светофор «по требованию» в этом месте для прохода через улицу Московская или знак «пешеходный переход», т.к ближайшие переходы очень далеко и людям приходится перебегать проезжую часть здесь или чуть ближе к кольцу Трубного завода.

3+
a abra kadabra 10 октября 2017 , 16:35

заборы надо ставить по краям дороги, но никак не посередине! Зимой будет большой проблемой езда по таким участкам из-за сугробов!

1+
Алексашина Елена Николаевна 9 октября 2017 , 10:07

На порядочность граждан рассчитывать не приходится. Только заборы могут заставить переходить по правилам(хотят того курьеры или нет)

4+
Кобзарь Илья Александрович 8 октября 2017 , 17:31

Поддерживаю!

4+
Алабышев Степан 5 октября 2017 , 12:22

Cогласен с Натальей Волконской- заборы не спасут от глупости. Подтверждение тому- слова курьера ниже. Дураков всегда хватает. И ладно бы с ними, не очень-то и жалко, но своими действиями они создают немалые проблемы другим.Заборы хоть кого-то спасут, кто побоится идти вдоль них. Штрафы бы в таких местах помогли, но пешеходов трудно штрафовать- они убегают… Но если взялись за такой проект- надо доделывать, а то получается как всегда.

5+
M Max Filin 5 октября 2017 , 10:50

Богословский Сергей Николаевич, Я сам перехожу дорогу в этом месте и на 7-мом микр в сторону Ц.Рынка я перехожу дорогу раньше просто было перейти а сейчас иду по бордюру в сторону Ц.Рынка пока не кончится ограждение просто не по человечески унесли переход так далеко но проходил после больничного уже какие то Липчане открутили часть ограждения на 7-мом теперь можно ходить по старинки я работаю курьером хожу очень много и обходить до трамвайной остановки 5 раз в день это просто издевательство и слишком далеко.

1+
Волконская Наталья 5 октября 2017 , 10:25

Стаханов Андрей, здесь дело не в заборах, а в людях. От человеческой глупости ни один забор не спасет. У меня на глазах на Петровском рынке машина пробила забор и в резалась в стену магазина. Забор не остановил…

1+
М Михайлова Инна Владимировна 3 октября 2017 , 19:55

Воспитание, конечно, никто не отменял. Но переходят-то в основном как раз не дети, а пенсионеры и люди средних лет. А безопасность- безопасностью. К примеру, можно научить спать осторожно на верхней полке в поезде, так? Но ведь в новых вагонах придумали ограничительные поручни. Или ещё: все знают, что зимой под крышами ходить нельзя, так как там сосульки, но ведь должны ставить ограничения? Если их не будет и бестолковому прохожему проломит голову- никому не будет легче. Так? Одно другому не мешает, а спасает жизни тем. кому лень соблюдать правила.

3+
a abra kadabra 3 октября 2017 , 10:14

безусловно безопасность важна, но достигается она не заборами, а воспитанием детей собственным примером, чтобы ребенок видел как родитель переходит дорогу в строго установленном месте, как бы ни спешил, и штрафами для нерадивых пешеходов… а заборы если и ставить, то не посреди проезжей части, а за ее пределами — на газоне, примерно в метре от бордюра, чтобы зимой было где снегу копиться… а так мало нам снега на дорогах зимой — будет посреди дороги еще один большой сугроб…

1+
Алексашина Елена Николаевна 2 октября 2017 , 21:18

Поддерживаю идею! Ничего убирать не надо — это будет ещё неоправданная трата денег. Зачем говорить об этом, раз уже поставили. Для запрета поворота можно было поставить запрещающий знак и пополнять штрафами бюджет, но… Раз уж УПЛОЧЕНО за этот забор, то следует его действительно продлить. Это создаст определённые неудобства пешеходам и им придётся-таки переходить по зебре. Это обойдётся дешевле, чем убирать забор, а пешеходов дисциплинирует однозначно!!!

5+
Н Наил Романович Альясов 2 октября 2017 , 20:34

Если хоть одну жизнь эти заборчики спасут, то все траты и неудобства для водителей будут оправданны. А спасут обязательно. Не каждый через него полезет или пойдёт в обход. Так что в этом случае мэр прав. Конечно, не мешало бы ставить ДПС в этих местах и штрафовать пешеходов хотя бы тысяч на пять, чтобы в следующий раз задумались, но ведь у каждого такого места не поставишь. Так что. повторюсь, если это хоть кому-нибудь спасёт жизнь, то надо продолжать такую практику. Ничего. все привыкнут.

5+
Стаханов Андрей 2 октября 2017 , 11:51

Наталья Волконская, данную тему можете процитировать родителям погибшего в июне этого года пятилетнего ребёнка в Орехово–Зуево, которого спас бы забор у проезжей части.

5+
Н Наумова Наталья Ивановна 2 октября 2017 , 10:13

Поддерживаю идею

3+
Волконская Наталья 2 октября 2017 , 08:57

По данной теме процитирую Илью Варламова: «По какой-то непонятной причине у нас мэр каждого города стремится огородить все тротуары ужасными заборами. Глупые европейцы до этого ещё не дошли. У забора много преимуществ. Во-первых, его можно смонтировать. Это миллионы рублей. Во-вторых, забор можно каждый год перекрашивать. В-третьих, можно отчитываться о мероприятиях по повышению безопасности пешеходов. И это только начало! Заборы давно превратились в культурный символ некоторых наших городов.
Достаточно просто поставить яркие заборчики, а сэкономленные миллионы рублей просто распилить…Но типичный российский мэр не может представить себе город без заборов. Столбики для него – это какой-то нонсенс. По мнению типичного российского мэра, убрать из города заборы – значит проявить слабость и неуважение к себе. Российское могущество заборами прирастать будет, как говорил Ломоносов.»
Вот и наш мэр отметился

3+