Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 79 80 08.08.2017 – 07.09.2017 Архив
е епихин игорь

Зеленая волна

Модераторы: в соответствии с новым Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановление администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива направится на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников  превысит 500.

Нашему городу просто необходима автоматическая система светофорного регулирования, обеспечивающая безопасное движение транспортных средств на городских магистралях.

Внедрение координированного регулирования по системе «зелёная волна» создаёт ряд преимуществ по сравнению с индивидуальным регулированием на каждом перекрёстке: повышается скорость движения по магистрали, сокращаются остановки транспорта у перекрёстков, уменьшается число дорожно-транспортных происшествий и т.д.
«Зелёная волна» рассчитывается на определённую среднюю скорость; между рядом светофоров устанавливается связь, обеспечивающая включение зелёных сигналов к моментам подхода компактных групп транспортных средств. На всех перекрёстках магистрали, скоординированных по принципу «зелёная волна», задаётся один и тот же цикл, как правило, в пределах 45—80 сек. Зелёный свет по направлению координируемой магистрали на разных перекрёстках включается не одновременно, а с заранее определённым сдвигом. Это позволяет применять зелёную волну при любых расстояниях между перекрёстками.

Для повышения надёжности работы зелёная волна, помимо светофоров, использует специальные указатели расчётной и необходимой в данный момент скорости движения транспортных средств.

Прикреплено 1 файлов
Пригласить друзей
300px-GreenWave gif, 233.69 Кб

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

е епихин игорь 5 сентября 2017 , 10:50

Пример.Дом 10 этажей. 1 лифт. В лифт помещается 10 человек за раз. И движется только в верх выйти из него можно на ходу. если подождать 2 мин. то лифт наполниться полностью, а если сделать по 30 сек. то получится лифт заполнится на четверть и время ожидания увеличиться, уменьшится производительность. Неужели нельзя подождать на светофоре минуты 3-4 чтоб потом ехать без остановки, большой колонной с определенной скоростью пусть даже разной на одном направлении?

1+
е епихин игорь 5 сентября 2017 , 10:38

Зеленой волны нет! Есть красная, объясните пожалуйста как проехать со стороны ул.Гагарина по ул. Космонавтов к 9 мкр. например??? С какой скоростью я должен двигаться? На всех светофорах я стою. Или Космонавтов не в приоритете??? Я предполагаю, что дрогой в Липецке никто не занимается все на самотек, что разметка, что светофоры. В 21 веке живем а все хуже становиться.

1+
Сапрыкин Дмитрий 23 августа 2017 , 13:47

Против! Не безопасно!

2+
Р Ролдугин Эдуард 16 августа 2017 , 23:24

Опять толкём воду в ступе-сколько уже о зелёной волне здесь писали, а результат нулевой-это же соответствующим ведомствам работать надо.

2+
Н Негробов Роман 14 августа 2017 , 13:54

Давно пора отрегулировать. Особенно на КТЗ светофор. Ночью горит как днем (по времени). А днем пробки собирает.

2+
Ш Шумов Сергей Иванович 10 августа 2017 , 12:39

Наумовой Наталье Ивановне. Безопасность на дорогах в передовых странах достигается снижением скорости в городах до 40-50 километров в час. И никаких «плюс 20».В Копенгагене, где много велосипедистов, вообще зелёная волна рассчитана на 20 км/час. А если встречный ветер, то и до 15 система снизит скорость «волны».Вообще, адаптивная система регулирования светофоров должна в первую очередь пропускать общественный транспорт, подстраиваться под него. Те же 20 км/час — как раз для и для автобуса оптимально, который движется с остановками.Кроме того, у «зелёной волны» есть недостатки: можно сделать «волну» на одном направлении, скажем на улице Московской и Гагарина, параллельно на Космонавтов. Однако, на улицах Циолковского и Терешковой волну сделать уже не получится. Кроме того, те же потоки в центра на Гагарина и Космонавтов упрутся в площадь Авиаторов. Всё время, которое сэкономили на светофорах ранее, будет растрачено на площади. Так что «зелёная волна» — это скорее теория, «сферически конь в вакууме», в реальной жизни добиться о неё эффекта не просто. Скорее, волна служит для упокоения трафика и снижения скорости (и безопасности), а не для того, чтобы по городу быстрее двигаться на автомобиле.

4+
Алексашина Елена Николаевна 9 августа 2017 , 15:38

Поддержу. Но ведь для осуществления данной идеи нужно навести порядок на дорогах, провести огромную работу. Где тот, кто займётся этим? Почему-то всё правильное и хорошее считается к нашему городу не применимо.

5+
Н Наумова Наталья Ивановна 9 августа 2017 , 13:45

Безопасность на дорогах очень важная тема.В мире в ДТП ежегодно погибает 1,25 миллиона человек Каждый год в дорожных авариях во всем мире гибнет 1,25 млн человек. Почти половина из жертв ДТП — мотоциклисты и пешеходы. Несомненно, с этим надо что то делать.

3+
Ш Шумов Сергей Иванович 9 августа 2017 , 13:39

Правильно пишет Андрей Стахов: «Зелёная волна не может существовать совместно с нерегулируемыми пешеходными переходами через улицы». Вывод из этого один: нерегулируемых перекрёстков не должно быть на улицах с числом полос более одной хотя бы в одном направлении, ибо это не безопасно для пешеходов: водитель в правом ряду тормозит, чтобы пропустить пешехода, водитель во втором ряду пешехода не видит (машина справа заслонят обзор), а пешеход считает, что его пропускают все. Переход со светофором может быть вызывным (с кнопкой). «Умная» система зелёной волны перепрограммирует другие светофоры с учётом загоревшегося зелёного для пешеходов на данном перекрёстке. Если есть нерегулируемый переход на двух- и более полосной улице, то это либо от бедности (светофор денег стоит), либо от безграмотности организаторов движения, которые игнорируют мировой опыт.

7+
Богословский Сергей Николаевич 9 августа 2017 , 09:38

«Зелёная волна» нужна, но в России это не проходит, как правило. Так как водители редко удерживают скорость в пределах 50-60. Для спокойной езды по правилам этот вариант возможен. Но кто из нас, если по-честному, так ездит?

8+
в власов сергей алексеевич 9 августа 2017 , 07:06

если ехать 60 км.час, то попадаешь.

3+
Стаханов Андрей 8 августа 2017 , 21:22

Зелёная волна не может существовать совместно с нерегулируемыми пешеходными переходами через улицы.

4+
Ш Шумов Сергей Иванович 8 августа 2017 , 16:10

Зелёная волны была на основных магистралях города еще в 1970-е годы. Похоже, она существует и сейчас most.web-intaro.ru/news/24134.html
https://gorod48.ru/news/86743/
http://lipetskcity.ru/iblock/novostijekologii/e/zelenaja_volna_v_lipecke_budet_rabotat_jeffektivnee_
https://gorod48.ru/news/385263/
Но почему-то, считается, что зелёной волны нет, и периодически вносятся идеи на эту тему. Вот например:narodportal.ru/idea/view/idofmar.html

5+
1