Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 57 58 14.06.2017 – 03.07.2017 Архив
К К Екатерина

Мост через железную дорогу от Боевого проезда к ул. Гагарина

Предлагаю построить железно-дорожный переезд или мост через железную дорогу от Боевого проезда к ул.Гагарина.
Сейчас жители и работающие на Опытной станции ездят через Кольцо Трубного или через ж.д. переезд в районе Карьера. Если ехать через Кольцо Трубного (4,18 км), то будут большие автомобильные пробки. Если ехать через ж.д. переезд в районе Карьера (6 км), то огромные очереди машин на переезде. В предлагаемом варианте решения проблемы расстояние от перекрестка Боевой проезд-ул.Железнякова до ул. Гагарина составит 735м.
Строительство железно-дорожного переезда или моста через железную дорогу от Боевого проезда к ул.Гагарина значительно уменьшит время нахождения в пути, а следовательно будет экономия времени и денег, повысит инвестиционную привлекательность района для бизнеса, а также улучшит экологическую обстановку в городе Липецке!

Прикреплено 3 файлов
Пригласить друзей
1 png, 346.9 Кб
2 png, 508.54 Кб
3 png, 454.95 Кб

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

В Ваше Величество 27 июня 2017 , 18:13

Выезд из города затруднен, плюс район Опытной активно застраивается, а это значит машин будет в разы больше. Давно уже пора несколько переездов организовать!

2+
Большаков Вячеслав 21 июня 2017 , 04:56

Я думаю удобнее построить эстакаду в районе самолёта, строения там ветхие, можно снести и построить широкий проспект.

3+
К К Екатерина 20 июня 2017 , 11:01

Открытие нового востребованного ж.д.переезда от ул.Гагарина к Боевому проезду.
Составляющие проблемы:
- При принятом решении потребуется обеспечить подъездные пути за счет дорожников (скоординировать дорожников и железнодорожников)
- Выявить наиболее перспективные места открытия (что мы и предлагаем)
Решение:
- Провести консультации на уровне администрации Липецкой области и г.Липецка с РЖД о необходимости открытия нового переезда.
- Собрать информацию с дорожников и жителей о наиболее актуальных местах переездов (что мы и делаем).
- Скорректировать нормативную документацию, прописав в ней необходимость и допустимость открытия переездов.
- Предусмотреть средства на строительство переездов (РЖД) и обустройство подходов к ним (дорожники)
Ожидаемый результат:
- Новый переезд разгрузит Кольцо Трубного.

4+
Сапрыкин Дмитрий 19 июня 2017 , 17:11

Отличное предложение!!! Необходимо реализовать и сразу станет удобней (для всех направлений).

2+
Шкатов Анатолий Павлович 19 июня 2017 , 13:18

Идея давно назревшая. Транспортную ситуацию там действительно нужно улучшать. Я бы еще добавил идею реконструкции улицы Свердлова-Гайдара как дублера Студеновской в направлении Сокола.

5+
в власов сергей алексеевич 18 июня 2017 , 21:21

Весь пруд искусственный, там лог и по нему сделаны заливы, перепад в 50 метров.Так что тоннель не когда не зальёт.

2+
Ш Шумов Сергей Иванович 17 июня 2017 , 22:32

Тоннель, может, и дешевле будет, но для него нужна мощная ливневая канализация, которой в округе, конечно, нет. Иначе тоннель будут постоянно затапливаться. К тому же рядом пруды, наверняка подземные воды близко к поверхности земли. Да и сам тоннель будет под водоёмом проходить. Так что практически уверен, что тоннель будет дороже эстакады, плюс дороже а эксплуатации будет. Есть вариант железную дорогу приподнять на эстакаду, но на это никто не поёдёт. Если уж делать тоннель — то в районе кольца Трубного рядом с эстакадой, но сделать длиннее эстакады, чтобы выезд из тоннеля с Лебедянского шоссе был сразу же на улицу Циолковского, то есть тоннель чтобы прошёл бы под перекрёстком с улицами Московской и Гагарина.

2+
К К Екатерина 16 июня 2017 , 16:27

Шумов Сергей Иванович и Л Евгений, идея не новая, а проблема старая.Если мост проблематично, то предлагаю просто сделать железнодорожный переезд со светофором.

4+
Алексашина Елена Николаевна 16 июня 2017 , 10:06

Поддерживаю Власова С.А., конечно надо высчитать что дешевле, но прокладка туннеля не будет мешать прохождению поездов.

5+
в власов сергей алексеевич 15 июня 2017 , 21:01

А может просто сделать тунель.

3+
Ш Шумов Сергей Иванович 14 июня 2017 , 22:29

Идея не новая на портале обсуждали. Эстакада есть в Генплане города, только построить её проблематично. По прямой эстакаду не построишь, от улицы Гагарина до железной дороги — 120 метров, а надо хотя бы 400, чтобы был приемлемый уклон для заезда. Придётся делать дугообразную эстакаду подобно той, что построили в Москве у платформы Переделкино.
https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0001/52/1e05cf63fbcb9fbece111d6806891254165d0ab7.jpeg
https://youtu.be/hdMDdlkNmio
https://youtu.be/AgoWSblc2Kw
Очевидно, эстакада в форме подковы дороже обычной. Кроме того, на ней ограничена скорость из-за крутого поворота. Если строить дугообразную эстакаду, то собственно её пролёты надо будет строить либо прямо у вокзала, либо в районе улицы Титова. Так что технических и финансовых вопросов больше, чем ответов.

3+
Лисица Анатолий Дмитриевич 14 июня 2017 , 21:41

Предложение правильное и актуальное в период значительного роста количества автомобилей, проезжающих перекрёсток ул. Гагарина и Лебедянского шоссе. Для снижения времени проезда перекрёстка была выделена дополнительная полоса на проезжей части для поворота направо при движении со стороны ж/д вокзала (на Лебедянское шоссе). Но этого недостаточно. Пришло время строительства короткого пути в отрезанную железной дорогой, но развивающуюся, часть города.

8+
Борисов Александр 14 июня 2017 , 21:25

Улица Пугачёва, Пришвина -Гагарина, Титова… кружок не хиленький на ск мне понятно добраться только через КТЗ можно это очень плохо.поддержу идею но мне кажется это не осуществимо.

2+
Л Евгений 14 июня 2017 , 13:23

В какой уже раз всплывает эта идея!

2+
Богословский Сергей Николаевич 14 июня 2017 , 11:58

Есть трудности с мостовыми переходами через железнодорожные пути. Основная причина- это обязательное согласование действий с Министерством транспорта и РЖД. В связи с этим до сих пор не производится реконструкция моста на железнодорожном вокзале, а там невозможно передвигаться людям с ограниченными возможности, да и просто людям пожилого возраста (нет эскалаторов или хотя бы пандусов для того, чтобы провести чемодан).

10+
1