Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 10 15 14.07.2014 – 27.09.2014 Итог
И. Иван Иванович

Реконструкция перехода в районе Автовокзала

Предлагаю обратить особое внимание на организация подземных (именно подземных) переходов под проезжей частью проспекта Победы. Учитывая московский опыт, можно проводить работы без перекрытия проезда по проезжей части.
В частности, считаю необходимым в первую очередь организовать подобный подземный переход в районе Автовокзала, так как из-за светофора на автобусной остановки в час пик образуется пробка от автодорожного кольца Водопьянова-Победы.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения

Управление дорог и транспорта

(По информации администрации г. Липецка): вопрос реконструкции пешеходного перехода в районе автовокзала будет рассматриваться в рамках мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры города.

Предложения к идее

Моих предложений 0

в власов сергей алексеевич 18 сентября 2014 , 23:05

Иван Иванович.Проходя по улицам или проезжая по ним Вы видели «люки» как Вы думаете, что там (Пример: ул.Ленина, ул.Советская, на днях вскрывали дорогу ул.Гагарина "остановка ПУСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ" и т.д. Да, чуть не забыл, под всеми мостами)и так весь город. Отсюда новая идея "ГДЕ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ, БУДЕМ ХОДИТЬ"

2+
И. Иван Иванович 15 сентября 2014 , 10:07

Сергей Алексеевич! А с чего Вы решили, что придётся отключать коммуникации? Они что — у нас под дорогами лежат? Под «городскими транспортными артериями» коммуникации не прокладывают, это запрещено.

1+
в власов сергей алексеевич 8 сентября 2014 , 22:27

Ваша идея прокопать без перекрытия проезда это здорово, но есть проблема. Как Вы знаете все коммуникации у Нас подземные. Отключить вокзал и микрорайон от воды, канализации, газа, электроэнергии на неопределённое время, а это не день(сутки),какие проблемы возникнут Вы понимаете Сами. А вот надземный ДА.

1+
И. Иван Иванович 4 августа 2014 , 11:32

Сегодня на Gorod48.RU опубликовали сводку ДТП за неделю. Очень много случаев наезда на пешеходов на пешеходных переходах. А вот если бы был переход надземный, или подземный (не важно), этих бы случаев могло бы и не быть. Тут приводят массу доводов, что инвалидам-колясочникам будет не удобно пользоваться подобными переходами, что люди по привычке будут переходить просто по улице, но давайте всё же рассуждать логично, когда люди переходят дорогу на красный свет светофора, либо в неположенным месте, то они сами несут ответственность за свои действия. Неужели ради части населения ненужно учитывать мнения большинства?

2+
У Ушакова Ирина 28 июля 2014 , 13:08

Хорошая мысль. Разгрузить дорогу на пр.Победы и в то же время дать возможность людям с багажом спокойно и без суеты переходить дорогу. Если будет надземный переход то сделать часть перехода в виде пандуса для чемоданов на колесах. Да и пожилые люди могут без спешки переходить с одной стороны на другую.

2+
П Петухова Наталья Юрьевна 18 июля 2014 , 15:59

На данный момент в нашем городе увеличивается количество автотранспорта, многие проезжие части узкие, а поток машин большой и как известно часть лихачей не обращают внимание на нерегулируемые пешеходные переходы. В связи с этим предлагаю рассмотреть вопрос о создание надземных пешеходных переходов. Я считаю это снизить количество аварий ТС и пешеходов.

3+
О Остяков Александр Станиславович 16 июля 2014 , 11:15

Не согласен с идеей. В подземных переходах слишком много минусов. Нужно оставить обычный пешеходный переход!Водители должны соблюдать ПДД. Пешеходам желательно фотографировать нарушителей ПДД.И отправлять заявления в ГИБДД. Приложив фотографии нарушителя и описание нарушения.Даже в «час-пик» никто не даёт права водителям автотранспортных средств нарушать ПДД и преграждать пешеходный переход машиной.Надземный/подземный переход-не выход из ситуации. Для маломобильных групп населения передвижения по таким переходам затруднено. Не уверен, но скорее всего Автовокзал относится к объектам стратегического назначения. И строить подземные переходы которые привлекают «Террористов» ни стоит!

6+
Охрименко Владислав 16 июля 2014 , 10:49

Автор, то, что удобно вам, не значит удобно для остальных. Нельзя что-то строить или ломать только потому что вам так хочется. Есть определенный мировой опыт в планировании пешеходных сетей и транспортных потоков. Загоняя людей под землю, вы не избавляетесь от возможных ДТП с участием пешеходов, заборы ломаются или обходятся. Водитель в таком случае не готов встретить пешехода. А образование хвоста в час-пик — следствие неограниченного пользования автомобилем и непривлекательность общественного транспорта.

4+
Шилов Андрей Михайлович 16 июля 2014 , 10:48

Вот исследование перехода на похожей улице в Москве — maxkatz.livejournal.com/269213.htmlИ в целом про переходы — zebra.city4people.ru/Так же хотелось бы сказать что основную цель автомобилистов нельзя будет достичь:- во-первых потому что пробка сместится чуть дальше- во-вторых там будут постоянно перебегать люди, и поток будет вынужден тормозить- в-третьих хочу напомнить что на автовокзал приезжает огромное количество сел и маленьких городов, которые ни разу привыкли переходить там где им удобно и мало разбираются в правилах.- в-четвертых постоянные рывки и резкие остановки чреваты гораздо больших числом дтп. Сами же будите проклинать власть и стоять там же в пробке.- в-пятых главная причина пробок — в ужасном качестве общественного транспорта, логичнее эти деньги направить на улучшение комфорта в трамваях и на закупку новых. Это просто уменьшить количество маршруток и дешевых машин на дороге, и следовательно уменьшит пробки.- в-шестых пока власть будет создавать препятствие пешеходам и людям, которые пользуются общественным транспортом все будут стремиться покупать себе машины и постоянно ими пользоваться -> значит пробки будут увеличиваться. (сейчас в Липецке где-то 300 машин на 1000 жителей, количество автомобилей может вырасти раза в 2).

4+
Модератор Портала неравнодушных 16 июля 2014 , 09:45

В связи с разветвлением обсуждения о целесообразности организации в районе Автовокзала подземного или надземного перехода идея переименована.

1+
Симаков Антон Владимирович 16 июля 2014 , 09:10

Уважаемые участники обсуждения! Абсолютно согласен с предлагаемой идеей. Обеспечение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков можно обеспечить исключительно при условии их размещения в разных уровнях. Светофорное регулирование, к сожалению, не позволяет полностью исключить вероятность возникновения наезда на пешехода. Это подтверждает и статистика: пешеходный переход в районе автовокзала «Липецк» является одним из мест, где ежегодно происходят дорожно-транспортные происшествия (речь ведется про «учетные» ДТП — те в которых погибли или получили ранения люди).В то же время, считаю, что пешеходный переход целесообразно сделать надземным. Данное сооружение значительно дешевле по сравнению с подземным и может возведен практически на любом участке улично-дорожной сети, что нельзя сказать про подземные переходы, которые полностью зависит от расположения подземных коммуникаций.

3+
И. Иван Иванович 16 июля 2014 , 08:56

У меня, кстати, автомобиля нет, я пешеход, и исходя их своего опыта пешехода говорю — лично для меня подземный переход был бы удобен. Мне не удобно ждать зелёного светофора, когда я могу спуститься в переход и быстро дойти до места назначения. Что касается светофора на Будёного, там тоже можно построить подземный переход. И хочу отметить — убирается не 20-секундный светофор, а минутный.

3+
А Арчаков Евгений 16 июля 2014 , 08:56

Подземные переходы врят ли решат вопрос пробок — это дорого очень — если строить то мосты. А переходы дешевле делать надземные.

3+
Охрименко Владислав 16 июля 2014 , 01:39

Автор плохо представляет себе природу образования пробок. Ну уберёте вы 20 секундный пешеходный светофор и что? Пробка переместится на Будёного, а там уже перекресток. Что вы тогда предложите? Строить развязку? Не перекладывайте, пожалуйста, проблемы автомобилистов на пешеходов. Внеулочный переход — это чисто проавтомобильная тема и никак не связана с комфортным проживанием в городе. А Кокину Егору Ивановичу я посоветую выезжать пораньше, чтобы успевать на автобус.

3+
Шилов Андрей Михайлович 15 июля 2014 , 22:02

Да, я думаю сейчас меньше перебегает. И главное автомобилисты к этому готовы, когда там не будет никаких светофоров, то скорость увеличится — значит будет гораздо больше смертей.Забор ничего не решит, его просто сломают и пойдут.Про цену — можете приложить расчеты и заинтересованных арендаторов? Не думаю что оно когда-нибудь окупится.Пандус на центральном рынке, на мой взгляд, довольно плохой. Можете поинтересоваться у липецких колясочников или мам с колясками.И пятое — Вы пытаетесь решать проблемы автомобилистов за счет пешеходов (при том что пешеходов вдвое больше). Если автомобилистам не нравится стоять на светофоре — так и делайте подземную дорогу.

3+