Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 612 613 16.11.2016 – 05.12.2016 Итог
Щёголев Александр Петрович

Проезд в транспорте

Всем здравствуйте! Я предлагаю понизить проезд в городском транспорте до 15 рублей по городу и в городской черте. Особенно это касается следующих предприятий: Липецкпассажиртранс, ЗАО Л-бус, Липецкие Автобусные Линии. Дело в том, что эти предприятия не обновляют транспорт и не соблюдают некоторые обязательства: 
1) В половинах автобусах не отапливается салон;
2) Часть водителей курят и разговаривают по телефону за рулём;
3) Часть водителей без единой формы, а особенно без неё это касается Липецкие Автобусные Линии и ЗАО Л.Бус;
4) Не работает или вообще отсутствует громкоговорящая систем объявления остановок, а при отсутствие или при сломанной системы водители обязаны объявлять остановки в микрофон, а это не происходит.

И практически половина водителей нарушает правила дорожного движения!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения


Выписка из протокола
заседания администрации Липецкой области
от 31 января 2017 года

 

2. О целесообразности реализации гражданской инициативы «Проезд в транспорте».

Докладчик: Киреев Н.С. – начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

Выступили:

Козодёров А.В., Божко Ю.Н.

Решили:

Считать нецелесообразным реализацию гражданской инициативы «Проезд в транспорте» по следующим причинам.

Согласно постановлению администрации города Липецка от 17 ноября 2014 года № 2548 «Об установлении тарифов за перевозку пассажиров и провоз ручной клади на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки транспортом общего пользования в городе Липецке», жителям г.Липецка предоставлено право выбора способа оплаты проезда в автобусах МУП «Липецкпассажиртранс», либо с использованием транспортной карты «Липецк транспорт» (14 рублей), либо путем наличного расчета в салоне автобуса (17 рублей до 20-00 часов и 20 рублей с 20-00 часов до окончания движения).

Также предусмотрены: единый электронный проездной билет месячного действия для физических лиц стоимостью 800 рублей, для учащихся общеобразовательных учреждений и для обучающихся или студентов учреждений профессионального образования очной формы обучения - стоимостью 500 рублей, которые позволяют совершать неограниченное количество поездок без ограничения по времени.

Предложения к идее

Моих предложений 0

Р Ролдугин Эдуард 3 декабря 2016 , 15:50

Господа чиновники из Департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города, АУ вы где??? Где те, кто должен контролировать состояние общественного транспорта, соблюдение условий, разрешавших повышение платы за проезд? Предлагаю обязать перевозчиков(и муниципальных и коммерсантов)дать в свободный доступ графики движения по маршрутам(это особенни принципиально для окраинных районов города, где ходят один-два маршрута)и дать телефоны диспетчерских служб, что-бы можно было спросить«а где автобус?»

0+
Д Денежкина Елена Сергеевна 2 декабря 2016 , 12:27

да! да! да!

1+
беляев николай 1 декабря 2016 , 16:17

а помните как обсуждалось последнее повышение цен??? костюмы терминалы и многое другое---где все это??????????????7где обещанное? власть ответь…

5+
П Пчелова Юлия 1 декабря 2016 , 15:40

Если честно, мне жалко платить за проезд эти 17 руб. чисто из-за того, что наши автобусы — это немецкий хлам какой-то. Летом жарко — все замуровано, а зимой наоборот вечный лед. Даже стыдно за город за свой.

4+
К Коршунова Софья Сергеевна 1 декабря 2016 , 11:08

Ужас, что творится в транспорте. Мне добираться до работы с конечной 308к и 28 до площади мира 30-40 минут, утром на улице и так холодно, думаешь «сяду в автобус, согреюсь». Да куда уж. Еще больше замерзаешь, безумно холодно. Не отапливают вообще. На мой вопрос водителю, почему не отапливают, ответил, что уже два месяца добиваются от начальства денег на ремонт. Я сказала, пусть тогда снимают не исправные автобусы, а мне ответили, что они все такие и тогда пешком ходить будем. Кошмар! За что я должно платить? старые желтые автобусы и то отапливаются, а эти «новые» летом-задохнись, зимой-замерзни.

2+
С Сатина Наталья Анатольевна 29 ноября 2016 , 21:55

Абсолютно согласна. Нам жителям отдельного района по 37 маршруту очень даже всё знакомо. Кроме 37 автобуса ничего не ходит, расписание делают неизвестно для кого. Сейчас перешли на зимнее расписание — перерывы по часу. Дети из школы после 13 часов вынуждены либо стоять на остановке, либо добираться пешком.

5+
К Киселёв Дмитрий 29 ноября 2016 , 13:04

Отсутствие единого диспетчерского центра и внятного расписания плодит беззаконие на транспорте и вседозволенность частных перевозчиков. В вечернее время часты случаи недоезда бортов до конечной остановки вплоть с середины маршрута, и пассажиры ничего не могут предъявить водителю, поскольку с 17 часов большинство маршруток просто бомбят. Транспортные власти города нагло отвечают стандартными отписками в прокурорско-путинском стиле про отсутствие рейса 3хх на маршруте во время инцидента несмотря на наличие свидетелей.

3+
С Солохина Анастасия 29 ноября 2016 , 10:39

Убрать плату за проезд за детей, хотя бы до 12-14 лет. Дети могут по закону подрабатывать с 14 лет, кто-то уходит в училища и техникумы, где платят стипендии. Но с чего дети в 7 лет должны платить за проезд? Они пошли в школу, а не на работу. и это только лишние траты родителей.

12+
И Интерляев Владимир 29 ноября 2016 , 08:28

Полностью согласен

1+
И Иващенко Артем 28 ноября 2016 , 17:35

Варварин Елистрат, полностью согласен с Вами правила должны быть едины и доступность в Транспорте должна быть для всех горожан с 19-ого района на Сырский Рудник без пересадки не как не добраться почему бы не продлить 330 5-7 мин езды всего.

2+
В Варварин Елистрат 27 ноября 2016 , 16:07

Харин Константин/// Если «про 18 часов» действительно так, то НАФИГА нам такой транспорт? Для чего эти «прихлебатели»? Чтобы отбирать выручку у муниципалов и не давать им работать? Тогда долой с маршрутов этих «хитросделанных». Коль правила перевозки для всех ЕДИНЫ, значит НЕОБХОДИМО(!) избавиться от математики на «300» и возить пассажиров по ЕДИНЫМ правилам, по единым ТАРИФАМ, с одинаковыми ЛЬГОТАМИ, в течение ВСЕГО времени, пока имеется какой-то пассажиропоток, т.е. с 5.30 до 1-1.30, а кому не выгодно — лицензию на стол, будет возить тот, кому выгодно (маршрутов-дублёров полно!)

10+
Х Харин Константин 26 ноября 2016 , 15:58

Ростислав, маршруты с номерами на тройку ходят максимум до 18 часов. Позже они вне закона со всеми вытекающими.

2+
И Иванов Иван 26 ноября 2016 , 00:13

Все верно.

1+
В Варварин Елистрат 25 ноября 2016 , 17:44

власов сергей алексеевич/// Упомянутый Вами «коммунизм»(бесплатный проезд в транспорте) — оплачивали липецкие предприятия, отдельным налогом, в размере 1% от Фонда Заработной Платы предприятия. Устраивало и пассажиров (бесплатно), и водителей гортранспорта (обновлённый подвижной состав и вполне приличная зарплата), и бюджет(минимальная дотация) — всех(!), кроме какого-то ОДНОГО депутата, который нашёл в каком-то законе «лазейку», что подобный налог НЕЗАКОНЕН. И всё!

2+
Д Долгов Ростислав 25 ноября 2016 , 13:33

Требование к перевозчикам так и не выполняются! вечером ни одного автобуса! Где вы 359,325,343,306, 346,378,351?.. Где вы после 21:30? Автобусы должны быть современные. И не надо ныть о бюджете и кризисе 230 млн руб на пиар администрации нашли, вот найдете и на автобусы! Где транспорт с Грязей после 21:00? Раз в 40 минут? Люди с поезда должны стоять мерзнуть? Или вы так стимулируете бомбил? 50 служб такси и умирающий пассажирский транспорт! Совпадение? — Не думаю!

9+