Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 514 528 09.09.2016 – 28.09.2016 Итог
Я Яковлева Мария

Убрать пригородные маршруты с Ц.Рынка

Предлагаю убрать (перенести конечную остановку) все пригородные маршруты с Центрального рынка, т.к. выстроившись вряд один за другим они затрудняют движение, высадку и посадку остального пассажирского транспорта, создают неудобства для пассажиров. В качестве альтернативы предлагаю перенести конечную остановку на Кольцевую (автовокзал) для маршрутов — 1, 105, 179, 405 и перенести конечную на Ж.Д.Вокзал для маршрутов — 102, 103, 402.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения


Выписка из протокола
заседания администрации Липецкой области
от 22 ноября 2016 года

4.4.    О    целесообразности    реализации    гражданской    инициативы «Убрать пригородные маршруты с Ц. Рынка»
Докладчик: Елфимов В.И. - начальник управления дорог и транспорта Липецкой области.
Выступили: Королев О.П.
РЕШИЛИ:
1) признать   нецелесообразной   реализацию   гражданской   инициативы «Убрать пригородные маршруты с Ц.Рынка»;
2) поручить управлению дорог и транспорта области совместно с администрацией города Липецка и заинтересованными организациями проработать вопрос об организации дорожного движения за счет проведения мероприятий по обустройству дополнительных остановочных пунктов в районе площади Победы и перераспределения мест посадки / высадки пассажиров для маршрутов, проходящих через площадь Победы, разграничив остановку автобусов определенных маршрутов на существующих либо вновь обустроенных остановочных пунктах.


Ответ управления дорог и транспорта ЛО от 09.2017

Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок №102 «Липецк (Ц.Рынок) - Боринское», №103 «Липецк (Ц.Рынок) – Ленино», №105 «Липецк (Ц.Рынок) – Сухая Лубна (с заездом к с/х Красный Колос, в Вешаловку)», №105к «Липецк (Ц.Рынок) – с/х Красный Колос (с заездом в Вешаловку)», №179 «с.Косыревка (ул.Новая) – Липецк (Ц. Рынок)», №402 «Боринское - Липецк (Ц.Рынок)», №405 «Липецк (Ц.Рынок) - Новая Деревня (с/х Красный Колос)» являются маршрутами пригородного сообщения, осуществляют перевозку пассажиров на небольшие расстояния от границы города Липецка и обслуживают населенные пункты с большой численностью населения.

В связи с чем на маршруте:

№ 102 ежедневно перевозка пассажиров осуществляется 4 автобусами и выполняются 48 рейсов по будним дням и 46 рейсов по выходным дням;

№ 103 ежедневно перевозка пассажиров осуществляется 6 автобусами и выполняются 54 рейса;

№ 105 ежедневно перевозка пассажиров осуществляется 3 автобусами и выполняются 36 рейсов;

№ 105к ежедневно перевозка пассажиров осуществляется 1 автобусом и выполняются 16 рейсов;

№ 179 по будним дням перевозка пассажиров осуществляется 4 автобусами и выполняются 43 рейса; по выходным дням - 3 автобусами и выполняются 34 рейса;

№ 402 ежедневно перевозка пассажиров осуществляется 4 автобусами и выполняются 56 рейсов;

№ 405 ежедневно перевозка пассажиров осуществляется 3 автобусами и выполняются 36 рейсов.

Таким образом, в перевозке пассажиров по маршрутам №№102, 103, 105, 105к, 179, 402, 405 задействованы в будние дни 25 ед. транспортных средств, выполняющих 289 рейсов, в выходные дни – 24 ед., выполняющих 278 рейсов.

Указанные маршруты отправляются на территории города Липецка от остановочного пункта «Центральный рынок».

В настоящее время маршруты №№102, 103, 402 следуют от Центрального рынка по проспекту Победы через автовокзал «Липецк», маршруты №№ 105, 105к, 179, 405 – от Центрального рынка по ул. В.Терешковой через железнодорожный вокзал.

К остановочным пунктам в районе Центрального рынка водители подают автобусы за несколько минут до отправления с целью осуществления посадки пассажиров, длительное время на остановочном пункте автобусы не стоят.

В случае изменения схем движения маршрутов, продления маршрутов №№102, 103, 402 до ж/д вокзала и маршрутов №№105, 105к, 179, 405 до автовокзала, остановочный пункт «Центральный рынок» не будет исключен из схем движения, поскольку это приведет к массовому недовольству граждан, автобусы так же будут осуществлять посадку пассажиров на остановочных пунктах в районе Центрального рынка. Учитывая сложившийся пассажиропоток время на посадку в «часы пик» будет занимать ориентировочно 1,5-2 минуты.

При этом продление маршрутов приведет к увеличению ежедневного пробега автобусов, что потребует дополнительных затрат в размере 4 млн. 164 тыс. руб. (в данные затраты не включены расходы на ФОТ с начислением, накладные расходы). Также при продлении маршрутов увеличится время в пути автобусов, что приведет к необходимости изменения расписания движения и, как следствие, возможному сокращению выполняемых рейсов, что спровоцирует жалобы со стороны пассажиров, пользующихся услугами данных маршрутов.

Площадь Победы г. Липецка является условным центром радиально-кольцевой структуры города, характеризующимся высокой степенью загруженности улично-дорожной сети. Центральный рынок является крупным пассажирообразующим (пассажиропоглощающим) пунктом, вследствие чего через площадь Победы проходит большое количество маршрутов пассажирского транспорта общего пользования. В связи с чем на остановочных пунктах «Площадь Победы», «Проспект Победы» и «Центральный рынок» скапливаются транспортные средства, осуществляющие посадку / высадку пассажиров. Изменение схем движения только пригородных маршрутов не приведет к снижению загруженности на данном участке улично-дорожной сети. 

Предложения к идее

Моих предложений 0

Л Луговских Ирина Александровна 27 сентября 2016 , 15:32

Против

1+
В Варварин Елистрат 26 сентября 2016 , 09:31

Щёголев Александр Петрович/// Вы правильно подметили, что "«они стоят в специально предназначаемых карманах для ОСТАНОВКИ»", только здесь ключевое сочетание «ДЛЯ ОСТАНОВКИ», а не для ОТСТОЯ И ВЫЖИДАНИЯ ВРЕМЕНИ(!), т.е эти карманы созданы для того, чтобы во время посадки пассажиров не занимать полосы движения другого транспорта. На деле получается, что «пригород» с частниками отстаивается в этих самых карманах, а посадка-высадка с других маршрутов, в т.ч. и троллейбуса осуществляется чуть ли не со второго ряда. Не путайте понятие ОСТАНОВКА и «площадка-отстойник»

2+
Щёголев Александр Петрович 25 сентября 2016 , 14:31

Против они не кому не мешают и они стоят в специально предназначаемых карманах для остановки, а эти частники и липецкпассажиротранс которые не однократно нарушают почти все правила в том числе и пдд захотели вот и стоят во втором ряду!!! так что конечную надо оставить!!!

2+
В Варварин Елистрат 23 сентября 2016 , 18:20

В данной идее вся неразбериха в формулировке идеи. То есть Идею можно поддержать в том контексте, чтобы маршруты НЕ УБРАТЬ, а ПРОДЛИТЬ, либо увести автобусы на площадку-отстойник, дабы не мешать работе другого транспорта. Подъехал — загрузился — уехал!!! А не так, как сейчас: Подъехал — разгрузился — постоял, другим помешал — загрузился неспехом — уехал. Имеющееся, спонтанное место отстоя на ул.Пушкина — загромождает и без того узкую проезжую часть, на Неделина, около дома № 28 — тоже неправильно как-то, то есть варианты продления до ж/д, подъезжающих с пр.Победы и до а/вокзала тех, кто подъезжает со стороны ул.Терешковой, либо думать ещё какой вариант, но лишать Рынка пригородных маршрутов, на нём завязанных — это в корне неправильно!

2+
З Зотова Клавдия 23 сентября 2016 , 14:50

против

4+
Ф Федоров Сергей Евгеньевич 22 сентября 2016 , 22:55

Вообще то рынок предназначен для продажи продуктов выращеных своим трудом, ане обогащения перекупщиков. Поэтому пригородным маршрутам там самое место. А вот городским маршрутным автобусам достаточно остановок =МЕРКУРИЙ=ул.ТЕРЕШКОВОЙ=пр.ПОБЕДЫ=. Насколько я помню несколько лет назад так и было, останавливались только троллейбусы.

3+
А Андреев Марк 20 сентября 2016 , 17:09

Поддерживаю инициативу!

2+
Р Игорь 19 сентября 2016 , 16:40

У ЖД есть отстойник для автобусов. Можно туда перенаправить

3+
Г Гаврилова Людмила Геннадьевна 19 сентября 2016 , 14:18

Против. Этих маршрутов в общем потоке мало.

2+
Г Гадя Петрович Хреново 19 сентября 2016 , 11:45

Против! При предложенном переносе на КОЛЬЦЕВОЙ И ЖД вокзале транспортный поток просто встанет. Нет ни места для зазворота, ни площадки для остановки.

4+
И. Иван Иванович 19 сентября 2016 , 10:00

Екатерина Александровна, Вы вообще о чём? Какие 10 минут стоят городские маршруты? Да на площади Победы нет ни одной конечной городского автобуса. Они стоят не больше минуты на остановке, потому что им не выгодно долго стоять. А вот пригородные как раз стоят чуть-ли не по пол часа, что вообще-то является нарушением ПДД.

3+
s sasha sasha sasha 18 сентября 2016 , 22:12

Я только за!

1+
Ш Шумов Сергей Иванович 17 сентября 2016 , 22:56

В советских строительных СНиПах писалось (может и сейчас в российских тоже — давно не читал СНиПы), что в центре города конечных остановок общественного транспорта быть не должно, поскольку разместить разворотные кольца и пункты отстоя подвижного состава в центре города негде или они будут мешать городу. Так что исходя из таких норм у Ц.рынка в Липецке конечных остановок быть не должно. Я бы пошёл дальше (зарегистрирую идею): Центральный рынок в Липецке реконструировать в стиле воронежского, а всю «колхозную» летнюю торговлю, торговлю с машин перенести на новый рынок, например, в район автовокзала. Заодно уменьшилось бы количество автомобилей на площади Победы.

1+
С Сидоров Иван 17 сентября 2016 , 04:32

Поддерживаю идею

1+
Е Еремина Екатерина Александровна 16 сентября 2016 , 19:45

Это за-за городских автобусов пробки создаются, а все потому что они стоят по 10 минут, что бы не уехать пустыми. И вообще городским не жирно ли будет иметь две остановки на центральном рынке (возле меркурия и непосредственно на цен.рынке). Предлагаю городским сделать остановку у Меркурия (в принципе она там и есть и не останавливаться на цен.рынке), а деревенским у цен.рынка. И муху из слона я не делаю, это непосредственно вы раздуваете.Всю жизнь на этой остановке останавливались деревенские автобусы. И кстати соседи мои тоже против(спрашивали)

2+