Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 235 238 23.09.2016 – 11.10.2016 Архив
К Криухин Николай Валерьевич

Ночной автобусный маршрут для горожан

Известно, что город Липецк никогда не засыпает, и ночная жизнь в нем кипит.
В город ночью приходит масса междугородных автобусов и поездов дальнего следования, многие предприятия работают ночью, многие горожане ходят ночью по своим делам.
В Москве эта проблема давно решена путем организации «ночных» маршрутов.
Я тоже предлагаю организовать в Липецке два ночных автобусных маршрута, которые начинали бы свои первые рейсы с конечных остановок в 22:30, последние рейсы — в 5:00 и ходили с интервалом в 30 минут. Можно их сделать коммерческими.
Маршруты предлагаю следующие:
Маршрут № 1-Н: площадь Клименкова (конечная) — Октябрьский мост — проспект Победы — ул. Терешковой — жд вокзал — ул. Гагарина — ул. Зегеля — ул. Плеханова — ул. Студеновская — ул. Баумана — Чаплыгинское шоссе (конечная).
Маршрут № 2-Н: НЛМК (конечная) — проспект Мира — площадь Петра Великого — площадь Театральная — Саперный спуск — ул. Зегеля — ул. Гагарина — жд вокзал — ул. Терешковой — ул. Космонавтов — ул. Берзина — ул. Водопьянова — автовокзал — проспект Победы — ул. Катукова — ул. Московская — Технический университет (конечная).

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Е Еремеева Валентина 6 октября 2016 , 11:23

только за! плюс охватить нужно Рудник и новые районы

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 3 октября 2016 , 11:34

Как пел Владимир Семёнович Высоцкий: — «Не до жиру, быть бы живым...» И, тем не менее, рассудок и здравый смысл должен присутствовать всегда и везде. А транспортникам нужно работать. Провести мониторинг актуальных маршрутов, включая пункты скопления людей, такие как, автовокзал, ж/д вокзал, НЛМК, пл. Мира, вокзал г. Грязи, т.е. там, куда пассажиры прибывают из других населённых пунктов и заканчивают работу люди, работавшие по сменам. Раньше приезжаешь и знаешь, что стоит автобус и бежишь, чтобы не опоздать на него. В конце концов приучили нас к расписанию садовских автобусов и всё нормально. А поезда и междугородние автобусы курсируют каждый день.

2+
Х Харин Константин 30 сентября 2016 , 23:19

Безусловно, понятия «выгода», «окупаемость», «финансирование» должны быть относительными, ведь существует много статей расхода бюджета (читай ваших кровных налогов), где бы следовало вести круглосуточный народный контроль. На их фоне расходы на нормальный ухоженный общественный транспорт во все микрорайоны покажутся в пределах погрешности на дневные скачки курса валюты. Это раз. Во-вторых, приучив людей пользоваться ночным транспортом, мы не только обеспечим скачок экономики за счёт эффективного использования трудовых ресурсов, но и сдержим нарастание нищеты населения за счёт отказа от недешёвых легковых перевозок. Вернём доверие народа ко всей системе общественного транспорта. В конце концов, повысим уверенность в завтрашнем дне. Транспорт здесь играет не последнюю роль.

2+
К Каменских Оксана 30 сентября 2016 , 08:10

против

1+
Б Букатин Василий Сергеевич 29 сентября 2016 , 07:28

Да можно даже с интервалами движения в 1 час.Дело нужное.

1+
Коробова Екатерина 29 сентября 2016 , 05:29

Однозначно за!

1+
К Криухин Николай Валерьевич 28 сентября 2016 , 19:22

Ирина, поздним вечером автобусы Липецка идут пустыми потому, что их расписание совершенно не продумано. Бывает, что в 22.00 — 23.00 автобусы одного направления идут «стадом», по 2 — 3. Собственно, это можно увидеть даже не выходя из дома. Через «Яндекс-транспорт». Затем автобуса данного направления нет больше часа, и народ не надеется. Насчёт убыточности ещё раз повторюсь: нет страны или города, в котором муниципальный транспорт не был бы убыточным. Общественный транспорт — не коммерческое предприятие, а объект социальной инфраструктуры. Как поликлиника или школа.

3+
з зоммер олег 28 сентября 2016 , 18:01

конечно нужно такое для города… просто людей приучили после 19 00 луче ни куда не выходить… ни куда не доберешься… а если будут ходить… через время люди привыкнут и автобусы полные будут ходить…

1+
И Ирина Ирина 28 сентября 2016 , 11:18

Байгокуль, я как раз-таки часто езжу в период с 21,00 до 23,00. И хочу сказать, что в 22,00 вечера все муниципальные автобусы идут ПУСТЫЕ!!! О каких ночных вы говорите. Я повторяю, я не против идеи. Раз в год я воспользуюсь таким маршрутом, а именно в День Города после фейерверка. Просто объективно я понимаю, что не окупится это. Это в Питере не окупается! А тут какой-то Липецк.

1+
Б Байкуколь Гаджирустам Магомедович 28 сентября 2016 , 07:17

Ирина Ирина, Вы после 19.00 на улицы выходите? Так выйдите. Народу на улицах чуть меньше, чем днем. Если ночной автобус будет ходить регулярно и по расписанию, то через три месяцы уже не микроавтобус нужен будет, а полноценный ЛиАЗ.

3+
Б Бутрина Яна 27 сентября 2016 , 12:56

Я «ЗА»!

2+
И Ирина Ирина 26 сентября 2016 , 23:42

Идею поддержу, но идея провальная. Автобусы будут ходить пустые! У нас город «режимный», рабочий, живет по расписанию НЛМК. Город не студенческий, не туристический. После 22,00 жизнь замирает. Тем более если человеку от предложенного маршрута идти до дома еще полчаса ночью, то нормальный человек просто вызовет такси. Ночные автобусы есть в Санкт-Петербурге. Они дублируют 5 веток метро. И ходят такие автобусы только с апреля по ноябрь, т.е. когда туристический поток максимальный. И ходят они только 2 ночи в неделю. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. И это при том, что население Питера чуть менее 4 млн человек. Среди которых очень много студентов! Плюс туристы. А вы хотите, чтобы в нашем 500 тысячном городке, который посмотрев, «спокойной ночи, малыши» ложится спать ходили ночные автобусы все дни недели, да еще с таким маленьким интервалом. Вон 40 автобус и днем ходит с интервалом 30-35 минут. Увы-увы.

5+
З Зайцева Надежда Ивановна 26 сентября 2016 , 21:42

Поддерживаю.

2+
Ш Шишкина Татьяна Владимировна 26 сентября 2016 , 21:38

Это действительно хорошая идея.

2+
М Мамонтова Светлана Игоревна 26 сентября 2016 , 21:26

Поддерживаю.

2+