Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Другое Липецк 16 21 13.06.2017 – 02.07.2017 Архив
Победа Виктория

Создание бренда города Липецка

В России пользуется популярностью услуга сити-брендинга — специалисты изучают идентичность города, общаются с жителями, разрабатывают идею, визуализируют ее (слоган, логотип) и создают бренд, с учетом которого на территории формируется соответствующая инфраструктура. Бренд — это не абстрактный лозунг, а эмоциональный образ города, который знают и принимают все жители. Реализация идеи поможет привлечь инвесторов и туристов. Услуга платная. Средства на ее получение придется выделить из бюджета. Другой вариант — разработать бренд совместными усилиями и получить финансовую поддержку на его продвижение, когда одобренный жителями проект будет готов.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Сидоренко Анон 21 июня 2017 , 20:29

Липецк-бренд! Смешно!

2+
Волконская Наталья 15 июня 2017 , 10:32

Поддержу, Свинухову Анастасию. Есть у нас бренд. И жизнь в городе от этого лучше не стала и не станет, если придумают новый логотип. А деньги, выделенные на это мероприятие, разворуют

2+
Л Евгений 14 июня 2017 , 13:19

Еще один способ отмыть бюджетные деньги в карманы чиновников. Бренд города — это не кем то разработанная картинка! Это то, какими нас, липчан, видят в других городах, как мы себя ведем. И, к сожалению, этот бренд у нас получается не самый привлекательный.

2+
Романов Пётр 14 июня 2017 , 11:15

Вчерашний день! есть герб, флаг, есть традиция. Что еще надо? «Исходя из большинства существующих примеров разработанных региональных брендов в России – брендинг русских регионов не выполняет свои функции и не оказывает положительного влияния на развитие регионов. Роль бренда в развитии территории определяется формированием позитивного имиджа и ростом экономических и социальных показателей, однако в России не сформирован правильный подход к данному инструменту повышения привлекательности территории, что снижает его эффективность.»

3+
Богословский Сергей Николаевич 14 июня 2017 , 10:50

Жемчужина-то сомнительная уже… А НЛМК давно не символ города, налоги все в Москве. инфраструктура комбинатом не поддерживается, социальная сфера тоже, кроме отрицательной экологии (Липецк- город серо-рыжих подоконников и черного снега!) А на самом деле Липецк является старейшим и первым российским курортом.

6+
С Свинухова Анастасия 14 июня 2017 , 10:43

Несколько лет назад уже вводили слоган «Липецк — жемчужина Черноземья», а логотип — это листочек липы.

3+
в власов сергей алексеевич 13 июня 2017 , 22:50

Зачем делать то, что есть-«НЛМК» знают все и везде.

2+
1