Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Другое | Липецк | 16 | 21 | 13.06.2017 – 02.07.2017 |
Создание бренда города Липецка
В России пользуется популярностью услуга сити-брендинга — специалисты изучают идентичность города, общаются с жителями, разрабатывают идею, визуализируют ее (слоган, логотип) и создают бренд, с учетом которого на территории формируется соответствующая инфраструктура. Бренд — это не абстрактный лозунг, а эмоциональный образ города, который знают и принимают все жители. Реализация идеи поможет привлечь инвесторов и туристов. Услуга платная. Средства на ее получение придется выделить из бюджета. Другой вариант — разработать бренд совместными усилиями и получить финансовую поддержку на его продвижение, когда одобренный жителями проект будет готов.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Липецк-бренд! Смешно!
2Поддержу, Свинухову Анастасию. Есть у нас бренд. И жизнь в городе от этого лучше не стала и не станет, если придумают новый логотип. А деньги, выделенные на это мероприятие, разворуют
2Еще один способ отмыть бюджетные деньги в карманы чиновников. Бренд города — это не кем то разработанная картинка! Это то, какими нас, липчан, видят в других городах, как мы себя ведем. И, к сожалению, этот бренд у нас получается не самый привлекательный.
2Вчерашний день! есть герб, флаг, есть традиция. Что еще надо? «Исходя из большинства существующих примеров разработанных региональных брендов в России – брендинг русских регионов не выполняет свои функции и не оказывает положительного влияния на развитие регионов. Роль бренда в развитии территории определяется формированием позитивного имиджа и ростом экономических и социальных показателей, однако в России не сформирован правильный подход к данному инструменту повышения привлекательности территории, что снижает его эффективность.»
3Жемчужина-то сомнительная уже… А НЛМК давно не символ города, налоги все в Москве. инфраструктура комбинатом не поддерживается, социальная сфера тоже, кроме отрицательной экологии (Липецк- город серо-рыжих подоконников и черного снега!) А на самом деле Липецк является старейшим и первым российским курортом.
6Несколько лет назад уже вводили слоган «Липецк — жемчужина Черноземья», а логотип — это листочек липы.
3Зачем делать то, что есть-«НЛМК» знают все и везде.
2